Лимон
Большой сайт рекламного агентства
Веб-сайт: limon-ra.ru
К нам обратилась руководитель рекламного агентства Лимон за редизайном сайта, с целью повышения имиджа компании и привлечения новых клиентов.
[ Задача ]
Основные задачи, которые перед нами стояли:
  • Сделать сайт удобным, функциональным и интуитивно понятным для пользовани
  • Выявить конкурентные преимущества агентства и отразить их на сайте за счет грамотных текстов
  • Разработать современный, эффектный и лаконичный дизайн сайта, который будет отражать ценности и подход агентства
  • Емко и понятно рассказать о всех услугах агентства
Основной подход нашей студии — разработка сайтов с упором на маркетинг и смыслы, которые продают, поэтому работа над проектом началась с анализа.
[ Анализ ЦА и конкурентов ]
Был проведен анализ конкурентов по 20+ критериям. Главный результат данного этапа — понимание, как нам отстроиться от конкурентов, какие решения мы можем адаптировать под Лимон, а чего мы точно избежим.
После мы приступили к анализу ЦА несколькими методами. Поняли, что их волнует, выявили основные потребности, боли, возражения клиентов, которые легли в фундамент при работе над текстами.
При работе над структурой сайта было принято решение сделать отдельную страницу для каждой услуги агентства для дальнейшего seo-продвижения. Также на отдельные страницы были размещены 9 кейсов агентства.
[ Структура ]
В общей сложности получилось 20+ страниц, которые объединены понятной и удобной навигацией. Продумана структура каждой страницы, последовательность блоков, которые учитывают вопросы ЦА, закрывают возможные возражения и побуждают оставить заявку.
Так как на прошлом сайте агентства информации было мало, работу над текстами мы начали с нуля. Благодаря анализу на предыдущих этапах мы уже понимали, какие смыслы необходимо отразить на сайте, какие возражения закрыть. Поэтому после проведение 3-х часового брифа с руководителем агентства, мы отправились писать лаконичные, но емкие по содержанию тексты.
[ Текст ]
Важно было не перегрузить сайт объемные полотнами текста, но при этом передать основную суть и выгоды от сотрудничества с Лимоном.
Работу над дизайном мы начали с создания нового логотипа агентства. В сотрудничестве с графическим дизайнером был разработан новый логотип Лимона, который полностью отражает имидж и статус компании.
[ Дизайн ]
Далее на основании пожеланий клиента, а также выводов анализа конкурентов мы разработали и предложили клиенту 2 дизайн-концепции на выбор. В каждой концепции заложена своя метафора и ассоциации.
[ Дизайн ]
После утверждения стилистики сайта мы отрисовали макеты всех страниц сайта. Весь дизайн выполнен с акцентом на контент, в минималистично стиле, что передает статус и имидж агентства.
[ Карточка товара ]
Для передачи комфорта в работе и дружелюбной атмосферы мы использовали фотографии сотрудников, которые еще больше вызывают доверие и отражают настроение компании.
После согласования сайт был сверстан на платформе Тильда. Выполнена адаптация под мобильные устройства, добавлена уместная анимация, завершены необходимые технические настройки для корректной работы сайта
[ Верстка ]
[ Отзыв ]

Смотрите другие наши кейсы.

[ узнать больше ]
Сайт для крупной международной компании на 4х языках
Made on
Tilda